Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
Job-Работа search in Glasgow |
Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
|
|
Section: Any Vacancy 302 |
Post:Менеджер продаж оборудования для пищевой промышленности
|
Salary contractual |
| |
Requirements and conditions |
Age: |
Has no value
|
Gender |
Has no value
|
Education: |
no
|
Work schedule: |
Has no value
|
Work place: |
Has no value
|
The announcement text: |
Менеджер продаж оборудования для пищевой промышленности
Консалтинговая компания «Альпина Консалт» осуществляет подбор персонала для своего клиента, крупной компании, представляющей на рынке Украины оборудование для пищевой промышленности. В данный момент в связи с расширением компании открыто две вакансии для специалистов высокого уровня.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- ОР от 2 лет по продаже оборудования для пищевой промышленности, на позиции специалиста, руководителя отдела продаж.
- Результативный опыт продаж, выполнение проектов (планирование, аналитика, проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, презентации проектов, осуществление продаж с высокой стоимостью контракта, построение долгосрочных отношений с клиентом и т.д.)
- ВО, прохождение тренингов и обучения продажам
- Активная жизненная позиция, напористость, инициативность, отличные организаторские и коммуникативные способности.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- ведение переговоров с клиентами;
- презентация компании и оборудования у заказчика;
- прямые продажи (заключение договоров);
- подготовка коммерческих предложений;
- налаживание и поддерживание долгосрочных отношений с клиентами;
- участие в разработке проектов по модернизации и реорганизации предприятий мясоперерабатывающей промышленности;
- консультации клиентов по техническим вопросам;
- полное сопровождение сделки;
- участие в выставках, семинарах, проведения презентаций;
- анализ и планирование продаж, анализ конкурентной среды
ОПЛАТА: оклад 1000 – 1500 у.е. + % от продаж, соцпакет.
Передавайте, пожалуйста, подробные резюме с фото и указанием уровня оплаты, который рассматриваете, для Чигирь Натальи по адресу ng@alpina.kiev.ua с указанием вакансии в теме сообщения.
|
Contact information |
Employer: |
ALPINA CONSULT
|
Email: |
ng@alpina.kiev.ua
|
Phone: |
599-52-86 (84)
|
| |
Publication date: 2011-10-07 15:08:16
|
| |
|
|